N+

Все там пониже

0

Хотел бы написать про эту игру. Столкнулся я с ней достаточно давно, это была флеш игра N Ninja. Ее можно найти на просторах интернета. Очень интересная и захватывающая игра (убиватель времени), после того как она перешла на Nintendo DS, она стала для меня еще интересней, ее можно было взять с собой. Чем она отличалась от свой флеш-мамы? Уровни стали более красивыми, бомбы из просто черно красных точек привратились в объемные мины.

1
2

Задний план уровня приобрел текстуру. Желтые ништяки стали более ништяковыми. То есть игра приобрела сок и глубину.

Теперь о игровом процессе. Цель игры войти в уровень живым и живым из него выйти. Уровень это територия обычно с большим количеством платформ по которым нужно прыгать. Так же есть движущиеся платформы, которые несутся на вас, как только вы попадаете с ними в одну линию. Если остаться на линии, это смерть.

3

Есть еще платформы пружинки, которые пружинят от веса.

4

Ну и обычные платформы которые никуда не двигаются. Если бы все так было просто, а именно так на первых парах, то играть было бы не интересно. Спустя несколько уровней начинают мешаться всякие плохие механизмы.
Ну и обычные платформы которые никуда не двигаются. Если бы все так было просто, а именно так на первых парах, то играть было бы не интересно. Спустя несколько уровней начинают мешаться всякие плохие механизмы.

Первый и самый тупой из них это шарик. Шарики ездят по одной и тойже траектории и их легко обойти. Если столкнуться с таким будет сильный удар током и смерть.


6

У шарика есть старшый братец, шарик с антенкой. Который несется с огромной сторостью если попасть в его область зрения (вперед и вниз), но несется он до стены, то есть гоняться за игроком он не будет, что тоже особо умным его не делает.

7

Еще один бегающий шарик, тоже бьется током кстати, это наземный убьйца. Он быстро движется в сторону игрока по платформе если игрок был на платформе замечен.

8

Теперь о стреляющих машинах для убийств. Ракетница, стреляет ракетами с наведением, которые летают за игроком пока либо не убьют, либо не врежутся в стену.

10

Лазерная пушка (ну или чтото такое), стреляет красным лучем как только игрок попадает в прямую видимость пушки, в любой части уровня. Как только игрок засечен появляется луч, который не двигается и разогревается около секунды, потом исчезает и опять ждет игрока. Тоесть получается так, что луч держиться на одном месте и представляет из себя стену которая убивает на куски.

9

Снайперская пушка. Пушка прицеливается и стреляет в цель, которая движется к пушке по прямой или стоит на месте. Бегаем огурцами.

11

Автоматическая пушка, как только заметит игрока начинает палить, от пуль можно убегать. Скрина тут нет, потому что это сложно заметить это надо прочувствовать.

Все эти вещи мешают игроку нажимать кнопочки для открывания дверей и идти в следующий уровень. Кстати желтые ништяки добавляют игроку время на прохождение этого уровня и последующих, поэтому пренебрегать ими не стоит.

Немного о самом персонаже, он умеет быстро бегать, высоко прыгать и им можно управлять в воздухе.Так же используя неровности уровня можно прыгать выше, падать не разбиваясь(на округлые части поверхности). Можно цепляться за стены и медлено по ним сползать, отталкиваться от них и прыгать выше.

Игра получается очень динамичной, даже проходжение не получающегося уровня по 10-15 раз бывает не очень надоедливым и занудным, потому что пробуешь разные варианты и способы прохождения, а их может быть очень много. Для тех кто прошел игру, можно создать свой уровень и я подозреваю им можно поделиться через Wi-Fi соединение, через него же можно обменяться результатами прохождений уровней на скорость(как мне кажется).

В игре есть мультиплеер, но пока воспользоваться им у меня не было возможности, играю я в основном в метро, а там нет wi-fi, но судя по меню там есть кооперативные миссии и против игроков. Подозреваю на время, кто быстрее пройдет уровень.

На ютубе можно найти огромное количество прохождений уровней и просто посмотреть на геймплей.


12

13

На данный момент из 35 видимых мне эпизодов я не прошел 8 штук, судя по youtube их там 45. И оставшиеся 10 не откроются пока не пройдешь 35. Могу сказать, что за все время которое я поигрываю в эту игру, надоесть она мне не успела. Очень динамично и захватывающее. Особенно прикольно когда тебя убивает рокета за 1 шаг до двери. Удачной игры всем.